Ни одно предприятие не может работать без бухгалтера. Если предприятие большое, то необходим штат бухгалтеров. Привлекать к работе стоит лишь квалифицированный персонал. В противном случае, цена ошибки может быть слишком велика!
Состав бухгалтерской отчетности:
В состав бухгалтерской отчётности входит для организаций, применяющих общий режим налогообложения, вне зависимости от организационно-правовой формы:
· Бухгалтерский баланс;
· Отчет о финансовой деятельности;
· Отчет об изменениях капитала;
· Отчет о движении денежных средств;
· Приложение к бухбалансу.
Требования ведения отчётности:
Нельзя сдавать в налоговую инспекцию документы, оформленные не по правилам. Это чревато штрафами и проверками. Поэтому предъявляются определённые требования к ведению бухгалтерской отчётности.
Это:
· достоверность. Все отражаемые сведения должны быть полными и верными. Это требование будет соблюдено, если отчётность будет составляться без утаек или искажения данных. Все отчёты должны составляться строго с соблюдением норм закона;
· целостность. Вносить нужно все данные, полученные за отчётный период. Если у фирмы есть представительства и филиалы, то по ним также нужно отчитываться. Тогда инспекторы «увидят» полную картину;
· сопоставимость. Налоговые инспекторы должны сопоставить полученные в текущем периоде данные с теми, что предоставлялись в предыдущие. Если происходили какие-либо изменения, налоговые органы должны быть своевременно уведомлены;
· своевременность. Документы должны сдавать в строго установленные сроки и за определённые периоды. Их нарушение грозит налогоплательщику штрафными санкциями. Нельзя в отчётности за 1 квартал указывать сведения за предыдущие периоды;
· · унифицированность. Отчёты составляются по формам, которые утверждены в ФНС. В свободной форме документы подавать нельзя;
Что входит в услугу?
В услугу «ведение бухгалтерской отчётности» входит:
· работа с первичной документацией. Первичная документация – это документы, в которых содержаться исходные сведения. Это основа бухгалтерского учёта;
· подготовка бухгалтерской отчётности для сдачи в ФНС;
· восстановление утраченной или механически повреждённой отчётности;
· сдача баланса со всеми необходимыми приложениями.
Для своевременной подготовки отчётов к сдаче, клиенту необходимо предоставить первичные данные и отчёты за прошлые периоды. Сотрудники нашей юридической компании проведут следующую работу:
· изучат предоставленные первичные документы;
· систематизируют полученные данные;
· внесут в унифицированные формы отчётов все полученные данные, подготовят их к своевременной сдаче;
· отправят заполненные формы в ФНС с соблюдением установленных сроков.
Бухгалтерское сопровождение:
Мы работаем с фирмами, которые применяют различные системы налогообложения. В состав бухгалтерского сопровождения входит:
· ведение бухгалтерского учёта;
· расчёт всех необходимых налогов;
· расчёт заработной платы и других выплат, налогов по ним;
· сопровождение и обслуживание программы 1С;
· подготовка электронной отчётности и сдача её по телекоммуникационным каналам связи в ФНС;
· оптимизация налогообложения.
Преимущества ведения бухгалтерской отчётности сторонней организацией заключаются в следующем:
· экономия. Не нужно ежемесячно начислять зарплату бухгалтеру, платить за него взносы в ПФР и фонды, тратить средства на покупку компьютера и иной техники бухгалтеру;
· компетентность. Нанятый по договору бухгалтер имеет должный уровень образования, опты работы и соответствующую квалификацию. За качество персонала наша фирма несёт ответственность;
· безопасность. У нас работают профессионалы. Если они допустят ошибку, фирму ждут убытки. Кроме того, это нанесёт урон нашей репутации на рынке. Поэтому все отчёты проверяются несколько раз перед сдачей;
· доступность. Фирма, оказывающая услугу, не уйдёт на больничный или в отпуск. К нам можно обратиться в любое время и на любой стадии ведения учёта;
· экономия времени. Весь учёт ведётся удалённо, компания имеет возможность сосредоточиться на развитии бизнеса;